Дополнительно: Авто на полном ходу!
Коротыш, 2.5 дизель, на рессорах.
10 т.км. назад сделана капиталка двигателя. Заменена плита под ТНВД.
Осенью поменяно масло в двигателе. Сальники. Все ремни. Ролики (после этого проехал ориентировочно 1500 км).
Отремонтирована задняя полуось. Поменяны подшипники, масло в редукторе.
3 комплекта резины (зима, лето, грязь). 2 комплекта дисков.
Двигатель и коробка (парттайм) бодры.
Блокировок нет.
Заменены личинки замков.
Стоит кипятильник от розетки!
С заменой рамы проблем не будет! Экспертиза пройдена!
Что нужно сделать:
Заменить раму. Рама есть, она отпескоструена ( на фото). Куплена для пружинного. Нужно отремонтировать и поменять.
Купить новые рессоры (подходят от газели, от волги, от митсубиши л200). Т.к. раму ремонтировать, крепления, уши и т.д. переварятся спокойно.
Отремонтировать пол.
Поменять задние тормозные колодки.
Думал, что сделаю под себя и буду ездить, но в реальности все не так) зимой, пока мой основной авто был сломан, я ездил на Паджеро. Зима была холодной, а в авто тепло, зоть и одна печь стоит.
Договорился с человеком по замене рамы, но сам уже перегорел, желание отпало.
Автомобиль в семьей 3ий.
Очень нравится, харизматичный, но решил быть честным с собой и продать
vin указан не родной.
цена 178 000 (дром не дает поменять цену)
Обмен: Возможен
Город: Сысерть, Свердловская область